РЕФЛЕКСИЯ I ЭТАПА (5-8 классы)



Завершая I ЭТАП Дистанционной Обучающей Олимпиады по Математике (ДООМ) «Информация правит миром», нам очень важно знать ваше мнение, ваше отношение к участию в олимпиаде.  
В комментариях к этому сообщению мы предлагаем вам оставить свои отзывы и мнения об участии в I ЭТАПе ДООМ 2015/2016, а также обменяться своими впечатлениями и эмоциями с другими участниками.


Размещая свои отзывы и мнения о проекте ответьте на предложенные вопросы:
  
* Понравилась ли вам тема олимпиады этого года? Что нового вы узнали о поиске информации в сети Интернет?
 
* Какие из конкурсных заданий I ЭТАПА вам особенно понравились и ПОЧЕМУ?
 
* В каких конкурсах I ЭТАПА вы бы НЕ хотели участвовать ещё раз и ПОЧЕМУ?

 * Поделитесь, пожалуйста, эмоциями, которые «переполняли» вас во время работы над заданиями I ЭТАПА ДООМ.

* Планирует ли ваша команда принять участие в следующих этапах олимпиады?

* Выскажите Ваши пожелания и предложения организаторам олимпиады.

Просьба не размещать анонимные комментарии. Обязательно подпишите высказанные мнения, указав ID и название команды.


21 комментарий:

  1. IDm2016-1-005
    Дельта

    Тема нам понравилась. Ребята научились грамотно искать, сортировать информацию, определять, верна ли данная информация или является фейком.
    На 1 этапе ребята с большим интересом выполняли задания конкурса 3, т.к. они имели практическую направленность. Дети делились на команды и сравнивали результаты.
    Все задания нам понравились. Было интересно, увлекательно и познавательно.
    Наша команда планирует участвовать в следующих этапах. Есть и запасные игроки, которые тоже хотят участвовать в случае, если кто-то из основной команды откажется или не сможет.

    ОтветитьУдалить
  2. IDm2016_1_003 Пифагорики
    Тема понравилась. Никогда не сталкивались с такими вопросами, информацию найти было сложно. Но это и интересно, как постепенно возникал ответ на вопрос.
    Больше всего понравилось 3 задание. Оно было самым наглядным и простым.
    Трудным оказалось второе задание, не всегда смогли аргументировать свою точку зрения.
    Но мы думаем, что разные конкурсы нужны и важны, чтобы уметь хорошо ориентироваться в поисках информации в Интернете.
    Было интересно, увлекательно. Узнали много нового, даже поделились информацией с одноклассниками.
    В остальных этапах планируем участвовать.
    Все замечательно. Очень рады, что принимаем участие в проекте.
    Команда 6 а кл.

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия Аблеева27 октября 2015 г. в 19:56

    IDm2016-1-013 Эврика
    Мы с ребятами участвуем в данной олимпиаде в первый раз. Тема нам очень понравилась.
    Информацию было сложно найти и поэтому было интересно, мы познакомились с синтаксисом запросов и эти знания пригодятся нам в будущем.
    Больше всего понравилось третье задание, потому что задания творческие и более приближены к математике.
    В следующих этапах планируем участвовать.
    Очень понравилось, увлекательно интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. IDm2016-1-001 "Многогранники" .
    Тему олимпиады: "Информация правит миром " мы считаем очень полезной и нужной при нашем изменяющем, наполненным информационным потоком миром. Каждый из нас ежедневно встречается с информацией. Ее объем настолько высок, что ни каждый человек сможет выделить главное, понять информация достоверна или нет. Поэтому данная тема очень важна для нас. Информация бывает разная, существуют принципы отбора информации, принципы анализа на достоверность, как текстовой информации так и картинки. Мы узнали, как быстро найти в поисковой системе Яндекс нужную информацию из потока информации, как обезопасить себя в сети Интернет.
    Задания конкурсного тура понравились все. Каждое вытекало из предыдущего. Сначала мы знакомились, как найти информацию быстро, далее проверяли достоверность, а в следующем туре научились публиковать свои результаты. Нам все очень понравилось. Мы даже предложили на обсуждения эти задания и ребятам нашего класса.
    В следующем туре мы постараемся продолжить участие и привлечь другие классы. Спасибо! Всем удачи при подведении итогов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. IDm2016-1-018 ПУПС

    Ребятам очень нравится участвовать в конкурсе. Мы находим ответы на вопросы, обсуждаем , с увлечением выполнили рисунки к 3 заданию.
    Получили массу удовольствия и знаний. Надеемся провести с одноклассниками " Круглый стол", где покажем как находить информацию в сети Интернет.
    Планируем продолжить участие в этапах конкурса.
    А всем остальным участникам желаем: "Пусть ум победит силу!" Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. IDm2016-1-024 КЮМ
    Тема олимпиады понравилась, потому что это очень актуально. О поиске информации мы узнали немало нового: во-первых, как наиболее эффективно можно задать запрос для поиска информации; во-вторых, что достоверность информации нужно проверять, мы этого никогда не делали и даже не задумывались об этом; поиск картинки.
    Больше всего понравился конкурс "Математические зарисовки", потому что было интересно делать все это вручную, экспериментировать.
    Самым сложным для нас оказался конкурс "верно-неверно", потому что мы просто не знали как его делать правильно.
    Эмоции были разные: восторг, удовлетворение, разочарования. Было интересно и познавательно.
    Планируем участие дальше.
    Задания не будут дифференцироваться по классам 5-6 класс,7-8 класс.


    ОтветитьУдалить
  9. IDm2016-1-008 "Плюсики"
    Тема проекта выбрана успешно, оригинально подобраны задания. Организаторы умнички. Ребятам очень понравились конкурсные задания. Выполняя задания ребята познакомились с правилами составления запросов. Так же убедились в том, что в Интернете много разнообразной информации, а особенно много той, которой нельзя доверять. А еще трудней всего из этого моря информации выбрать правдивую.
    Ребятам очень понравилось выполнять задание "Математические зарисовки". Они только первый год изучают геометрию. Выполняя конкурсное задание они убедились, что геометрия не сухая наука, а очень даже увлекательная и занимательная. Здорово было вырезать, клеить модели и фотографировать этапы выполнения задания.
    На I этапе не было ни одного задания, которого мы не хотели пройти еще раз.
    Во время выполнения заданий ребята в полной мере проявили такие качеств как уважение, человечность, такт. Первоначально очень трудно было прийти к единой точке зрения, выбрать из множества ответов единственно верный, было много споров и разногласий., однако в середине первого конкурсного задания компромисс был успешно найден и задания были выполнены в срок с максимальной на наш взгляд правильностью :))))
    Вероятнее всего наша команда продолжит участие в конкурсе.
    Спасибо за интересный сервис. Всем участникам удачи и успехов в этом этапе и на остальных тоже.

    ОтветитьУдалить
  10. IDM2016-1-028 Эврика-1
    Тема оказалась хоть и знакомой, но и интересной. Мы многое узнали о поиске в Интернете. В очередной раз убедились в том, что не всему можно верить. Узнали как можно определить ложная информация или нет.
    Понравились все задания. Но только одно задание нам не понравилось - о числе знаков в приближенном значении числа пи, так как оно зависит от точности приближения.
    Наши эмоции при выполнения заданий были разные, т.к. поиск омрачался отказом в доступе ко многим сайтам из-за СКФ. Но сообща, работая дома и в школе, мы смогли ответить на вопросы.
    Мы планируем принять участие в дистанционных этапах конкурса и дальше.
    Желаем организаторам и участникам больших творческих успехов. Хотелось бы больше заданий по истории математики.

    ОтветитьУдалить
  11. IDm2016-1-029 Константа
    Тема олимпиады этого года нам очень понравилась. Мы узнали о том, как правильно создавать поисковые запросы, что такое фейк, как отличить достоверную информацию от фейка, а также как выполнить поиск в Интернете по картинке. Особенно нам понравились задания 1 конкурса по поиску информации в Интернете. Оказывается, создавать поисковые запросы не так уж и легко, но очень интересно. Все конкурсы I этапа нам понравились. В каждом конкурсе мы участвовали с интересом. Было увлекательно, занимательно, познавательно, полезно. Обязательно будем участвовать в следующих этапах олимпиады. Пожелания: включить в следующие этапы задания, при выполнении которых мы бы научились работать в новых интернет-сервисах. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Вездесущие мудрецы30 октября 2015 г. в 19:08

    IDm2016_1_004
    Вездесущие мудрецы

    Мы учимся в 5 классе и для нас было очень полезным научиться быстро искать информацию в Интернете. И новостью было то, что в Инете не все правда.
    Когда мы искали ответы на вопросы первого конкурса, нашли много других задач на смекалку и ещё больше вопросов возникло, например, что такое теорема? А пример с известной картины, мы тоже решили устно, правда, очень много спорили.
    Во втором конкурсе задание о больших числах для нас было очень любопытным, особенно, как это так возможно, 10 в степени 10 в степени 10. А вот свойство геометрических фигур про площади, мы вычисляли сами, и оказалось это верно.
    Третий конкурс нас научил делать презентации. А похожие задачки мы решаем на занимательной математике и наглядной геометрии. Поэтому они были для нас простыми.
    Наша команда и дальше будет участвовать в ДООМ.
    Уважаемые организаторы, спасибо за познавательные задачки и обучение в Интернете.

    ОтветитьУдалить
  13. IDm2016-1-009 Матрица мы учащиеся 6 класса,мы с удовольствием участвовали в конкурсе.В первом конкурсе было много познавательного.Самым сложным для нас оказался конкурс "верно-неверно", потому что мы не срезу поняли что делать . В течении выполнения заданий всего этапа у нас были только положительные эмоции. Мы планируем принять участие в конкурсах и дальше.

    ОтветитьУдалить
  14. IDm2016-1-021 DreamTeam.
    Тема интересна и полезна. В современности, завязанной на информационных технологиях и работе в интернете, практика в поиске информации и отсеивании ложной очень актуальна. Задания ещё раз напоминают, что математика вокруг нас.
    Использование информационных технологий в решении математических вопросов было для ребят очень интересным и увлекательным. Особенно понравился 3ий блок заданий, где нужно было применить логику и немного творческих навыков. Задания 2го блока вызывали сложности, так как не всегда легко найти нужную информацию и удостовериться в подлинности источника.
    В дальнейших этапах мы, конечно же, планируем принимать участие. Нам очень интересно попробовать себя в дальнейших заданиях.

    ОтветитьУдалить
  15. IDm2016-1-023 "220 Вольт"31 октября 2015 г. в 22:04

    IDm2016-1-023 "220 Вольт"
    Ученики 6 класса впервые участвовали в проекте такого рода. Было очень интересно!!! Подвел немного школьный Интернет... были сбои. Эмоции зашкаливали, когда приходили в школу и делились впечатления о поиске информации в Интернет - оказалось не простая эта работа, перечитать массу информации! Ждем с нетерпением следующего этапа.

    ОтветитьУдалить
  16. IDm2016-1-006 команда "Праправнуки Лобачевского"31 октября 2015 г. в 23:00

    В большом потоке информации, который обрушивается на нас каждый день приходится лавировать всем. И как сложно найти необходимую для себя информацию, проанализировать её, выбрать нужную и применить. Грамотный поиск уменьшает временные затраты, поэтому тема, выбранная организаторами, весьма полезна. Было интересно познакомиться с операторами запросов, но применять их не всегда удавалось. Также интересным и необычным заданием считаем №2 "Верно-неверно" и даже сам термин "Фейк" очень заинтересовал ребят. Эмоции были разные - что-то вызывало бурю споров, столкновений интересов, что-то менее интересовало.
    В будущем также планируем участвовать в конкурсах ДООМ. Хотелось бы, чтобы возрастную группу 5-6 классов выделили в отдельную, так как традиционно в ней большое количество участников.

    ОтветитьУдалить
  17. IDm2016-1-020 команда "СемиТрёшки"31 октября 2015 г. в 23:42

    Тема олимпиады актуальна. О поиске информации узнали много нового, старались как можно точнее задать запрос, но желание ввести весь текст было очень велико, потому что так привычнее.
    Понравился конкурс «Математические зарисовки», потому что было интересно попробовать сделать вручную, проявив смекалку и творчество.
    Самым сложным для нас оказался конкурс "верно-неверно"и мы не хотели бы в нем участвовать ещё раз, потому что возможно не поняли как его выполнять.
    1 этап конкурса понравился, был увлекательным, познавательным.
    Мы и в дальнейшем планируем принимать участие.
    Побольше бы увлекательных, занимательных заданий и желательно по возрасту, а то на объяснение-разъяснение уходит больше времени, чем на выполнение.

    ОтветитьУдалить
  18. IDm2016-1-014 - "Восьмиклассники"
    1. Тема олимпиады понравилось-достаточно нестандартно.
    2. Понравилось 4 задание, было интересно решать головоломки
    3. Не возникало желание НЕ участвовать.
    4. Было позитивно, познавательно, увлекательно
    5. Возможно продолжим участвовать (зависит от наличия времени)
    6. Хотелось бы олимпиады не только математической направленности.

    ОтветитьУдалить
  19. IDm2016-1-007 Всезнайки
    Тема олимпиады понравилась своей познавательностью. Самым интересным для нас было первое задание - пока искали ответы на вопросы, узнавали много нового. Остальные задания тоже понравились, желания не выполнять их не возникло. Во время выполнения заданий мы были очень напряжены, сосредоточены, много раз перечитывали задания, рассуждали и спорили во многих моментах, внимательно изучали найденную в Интернете информацию. Но каждый раз, когда заканчивали задание - мы радовались, что выполнили такую объемную, интересную и непростую работу. Очень хотим принять участие в остальных этапах олимпиады. Организаторам большое спасибо!

    ОтветитьУдалить